Петербургский Фотографический Журнал
Фотопортрет Великого Города
Питер: Храм Спаса на Крови 
29-июл-2010 16:12
good


Санкт-Петербург, 4 часа ночи, на Канале Грибоедова в метрах 200 от нас 2 машины РУВД разнимают какую-то потасовку, пользуясь этим моментом группа из 4 молодых людей марш броском перепрыгивает через забор Спаса и подходит к лесам.

Начинаем карабкаться вверх, на половине пути проезжают два патруля ППС, нас не заметили. Везение черт возьми, продолжаем лезть. Фуф забрались, в итоге нам понадобилось не больше 3 минут. Далее все идет по стандартной схеме, фотаем фоточки, осматриваем каждое помещение. Как-то так происходил заброс.

Выброс оказался на много интереснее благополучно слезаем с лесов, и нам на встречу ЧООООП. Трое в том числе и я выбросились, Рому же прямо на заборе ЧОП схватил за ногу, так как нас было в разы больше товарища мы отбили быстро. А далее уже наступило утро Понедельника, люди спешили на работу, а мы ушли отсыпаться на чердаках.


1.


2. Конюшенная площадь и Конюшенный двор.


3.


4. Марсово поле.


5. Самая удобная площадка для съемки. Фото: dedmaxopka


6. Но все же можно залезть выше.


7. Внутри удобные ходки из лестниц, некоторые из них чем то напоминают винтовые.


8.


9. Вот и высшая точка храма, выше только крест.


10. Здесь есть окна с которых можно вполне спокойно снимать.


11. Канал Грибоедова.


12. Спускаемся снова на удобную площадочку, кадр вниз.


13. Дом Ленинградской Торговли и Исаакиевский в тумане.


14. Казанский Собор и Дом Книги.


15. Думская башня, Католический храм Святой Екатерины.


16. Пантелеймоновская церковь, Мухинское училище и Дом Офицеров.


17. Михайловский замок.


18. Тройной мост и Школа народных искусств.


19.


20. Ну и на последок, внутри главного купола храма.


21.


На последок хочу написать, по сравнению с Соборной Мечетью, лезть было совсем не страшно. Да и последствий в случае чего либо мы совсем не опасались.

Спасибо братюням за компанию: dedmaxopka, r_wersh и captain_balash
Comments 
29-июл-2010 12:25 none (UTC)
Wow!!! :))
29-июл-2010 12:30 none (UTC)
Ух ты!!!!!
29-июл-2010 12:30 none (UTC)
снимаю шляпу.
29-июл-2010 12:36 none (UTC)
Браво! Дух захватывает!
29-июл-2010 12:40 none (UTC)
Спасибо, необыкновенно! Осторожнее там наверху!
29-июл-2010 13:20 none (UTC)
Здорово.
29-июл-2010 13:26 none (UTC)
хулиганье!!
а если бы упали?
красиво, но того не стоило!
29-июл-2010 13:33 none (UTC)
Супер
29-июл-2010 13:42 none (UTC)
Best of the best!!!
Это то, что я мечтал увидеть, спасибо!
29-июл-2010 13:52 none (UTC)
Круто!
29-июл-2010 13:54 none (UTC)
Таким Питер мы еще не видели!
Под впечатлением!
29-июл-2010 14:07 none (UTC)
здорово, но опасно :)
29-июл-2010 14:43 none (UTC)
Красота, вы молодцы!
29-июл-2010 14:46 none (UTC)
Круть!!!
29-июл-2010 15:19 none (UTC)
Супер! Ну вы даете ))
29-июл-2010 15:25 none (UTC)
черти :)
29-июл-2010 15:31 none (UTC)
Кстати, по поводу Дома Ленинградской Торговли.
Москвичи несколько лет назад лили слезы по поводу сноса бывшего Главного Военного Универмага.
Так вот, наш ДЛТ - двойник того универмага. Не просто идентичные залы были, так еще и у нас их два, одинаковых, смежно-соединённых. И оба действуют, как ДЛТ.
29-июл-2010 20:29 none (UTC)
Случайно не знаете: правда ли, что он изначально должен был называться ЛДТ - Ленинградский Дом Торговли, но потом сообразили, что это инициалы Льва Давидовича Троцкого и моментально переименовали в ДЛТ?
30-июл-2010 05:12 none (UTC)
:) не знал :)

Знаю только, что изначально оба здания строились до революции для Гвардейского экономического общество Снаружи разные, а внутри одинаковые.
29-июл-2010 16:01 none (UTC)
Вот вы рисковые товарищи!
Снимки - великолепь!
Это воообще я считаю нужно все отдельным альбомом издавать: Питер глазами руферов.
29-июл-2010 16:05 none (UTC)
Красота! Будьте осторожны.
29-июл-2010 16:38 none (UTC)
Супер!
Но выговор вам надо все-таки записать. ))
29-июл-2010 16:54 none (UTC)
Экстрималы, блин, не представляю, как высоты не бояться,
фотки красивы, но жизнь она одна
этим летом в Питере один молодой фотограф разбился насмерть
29-июл-2010 19:10 none (UTC)
с ума сошли! офигенно просто
29-июл-2010 19:19 none (UTC)
это самое крутое что я видел!
29-июл-2010 19:21 none (UTC)
Фееришно.
Я так понимаю, теперь в сообществе следует ожидать фотки от парашютистов...
29-июл-2010 19:32 none (UTC)
Супер!
Просто обалденно!
29-июл-2010 20:21 none (UTC)
Фотографии просто завораживают! Но соглашусь с уже высказанным мнением, что это очень опасно-будьте осторожнее!
29-июл-2010 20:29 none (UTC)
невероятно красиво.... оно того стоило:)))
снимайте еще:)))) но берегите себя;)
29-июл-2010 22:10 none (UTC)
поймать бы и выпороть, но фоты классные.
29-июл-2010 22:15 none (UTC)
Фантастика. Это подвиг. Но страшновато за вас, ребята.
30-июл-2010 06:59 none (UTC)
безстрашные герои!:)
очень красиво!
30-июл-2010 10:22 none (UTC)
бутылок пустых не набросали хоть?
30-июл-2010 10:29 none (UTC)
Охуительно просто! Нет слов, одни эмоции! Молодцы ребята!
30-июл-2010 19:46 none (UTC)
оооо...весьма !!!!!!
2-авг-2010 12:12 none (UTC)
бесподобно!!!в буквально добуквенном смысле=)
3-авг-2010 22:08 none (UTC)
браво!!! фотографии замечательные!!
17-авг-2010 18:34 none (UTC)
Кружится голова от высоты и красоты.. Вы просто чокнутые!)))
6-дек-2010 23:42 none (UTC)
крест! какой крест, просто шедевр! спасибо за статью, фотки классные, фотографы молодцы!
Эта страница была загружена май 25 2015, 5:18 am GMT.